МАОУ «Средняя школа № 45»
г. Петропавловск-Камчатский
  • Методический совет

    Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью

    Скачать Положение о методическом совете

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;   способствовать поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;   изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педколлектива;
    2. создавать условия для использования в работе учителя, классного руководителя, педагога дополнительного образования диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности, стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научноисследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя• 
    3. проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);  
    4. контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    5. анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки  затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложений;   способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, совершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Заслушивать отчеты руководителей методических объединений школы.
    2. Привлекать учителей к сотрудничеству в реализации поставленных задач.
    3. Ходатайствовать перед администрацией о направлении преподавателей школы в творческие командировки с целью изучения передового опыта, участия в научных конференциях, проводимых на территории района, края, РФ.
    4. Вносить предложения администрации о поощрении учителей, успешно внедряющих передовые технологии обучения и воспитания, разрабатывающих оригинальные авторские программы.
    5. Вносить предложения, направленные на совершенствование обучения и воспитания в соответствии с концепцией развития.
    6. Вносить предложения по укреплению материально-технической базы и учебно-методического комплекса для реализации авторских и инновационных программ.

    Содержание работы органа управления

    1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности.
    2. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
    3. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
    4. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    5. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению к знаниям, наградам и другим поощрениям.
    6. Организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведения школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, «круглых столов», методической конкурсов, выставок, смотров, методических дней, недель, декад и др.
    7. Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы, ученых-педагогов с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению.
    8. Определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества

    Состав органа управления

    Пидпалюк Елена Александровна.
    Заместитель директора по УВР
    Телефон
    +7 (4152) 25-76-33
    Электронная почта
    school_45_pkgo@kamgov.ru
    Пидпалюк Елена Александровна.
    Заместитель директора по УВР
    История, Обществознание
    Кострицкая Ольга Анатольевна.
    Директор школы
    Математика
    Утенкова Валентина Ивановна.
    Учитель географии
    География
    Меркулова Ирина Николаевн.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Панасенко Олеся Ивановна.
    Заместитель директора по УВР
    Литература, Русский язык
    Романова Марина Васильевна.
    Учитель начальных классов
    Стук Алена Владимировна.
    Учитель химии, биологии, экологии
    Биология, Химия, Экология
    Щербулова Наталья Валентиновна.
    Учитель математики
    Математика
    Бакута Ирина Сергеевна.
    Учитель технологии
    Технология, Труд

    Документы

    • Все документы
    • Памятки
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie